Ярмарка красоты по-бразильски

Ярмарка красоты по-бразильски

В середине сентября в самом населенном городе Бразилии, Сан-Паулу, состоялось грандиозное событие индустрии красоты — международная бизнес-выставка Beauty Fair. Каждый год под одной крышей она собирает сотни косметических брендов и десятки тысяч посетителей.

В этом году выставка была разделена на секторы: в одном помещении розничные покупатели приобретали нужную продукцию, а компании проводили презентации и шоу-программы, в другом специалисты салонов красоты обучались на мастер-классах, повышали свою квалификацию, ну, а в третьем владельцы «красивого бизнеса» могли подписать договоры с поставщиками и провести совещания.

За четыре дня выставки было проведено более 100 образовательных мероприятий: мастер-классы, конгресс и семинары по направлениям: волосы, косметология и спа, макияж, маникюр, бизнес.

Самый известный в Бразилии бренд профессиональных средств для волос — INOAR — был представлен на нескольких площадках выставки. Общая площадь занимаемой INAOR территории составила более 500 кв. м. Такого масштаба посетители международной выставки еще не видели!

Несмотря на большую площадь, ни один сантиметр у сцен INOAR не остался пустым — все пространство было занято толпами людей: кто-то стремился обучиться у ведущих технологов компании выпрямлению волос, другие задавали вопросы о продукции, остальные принимали участие во многочисленных розыгрышах и развлечениях для публики.

Надо отметить, что наши бразильские коллеги постарались на славу. К слову, компания INOAR затратила на выставку 1,5 млн бразильских реалов. Это почти 30 млн в пересчете на российские рубли. Стенды компании представляли собой почти световые инсталляции, каждый, кто шел мимо, обязательно останавливался полюбоваться на яркие освещенные стены с продукцией и изображением моделей (в том числе, и наших, российских).

Компания представила долгожданные новинки своей продукции — несколько средств из домашней линейки и каталог красок Color System. Первыми новинки увидели и смогли разобраться в их преимуществах официальные представители бренда INOAR, которые слетелись на Beauty Fair в Сан-Паулу со всего мира. Сама основательница бренда Иносенсия Моноэль тепло встретила представителей разных стран, выступив с приветственным словом на выставке.

Интересно, что на стендах INOAR работали также и звезды голубого экрана — три очень известных бразильских актера: харизматичный Анри Кастелли, юный Родриго Симас и перспективный Джонатас Фари. Красавцы в футболках бренда INOAR позировали, фотографировались со зрителями, и давали интервью журналистам и блогерам. Они так распалили зал, что не обошлось и без курьезных ситуаций. Например, звезду бразильских сериалов Анри Кастелли активные зрительницы схватили за ноги и опрокинули на сцену INOAR. Хорошо, что он не растерялся, и, лежа, сделал несколько селфи со своими поклонницами. Без сомнения, и для Анри, и для его фанатов, и для всех посетителей стендов INOAR эта выставка Beauty Fair останется в памяти надолго.


27 Сентября 2016

Возврат к списку

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться